Юлия Авшарова (Юлия Чарная)

Возраст: 47

Юлия Авшарова (Юлия Чарная)

Юлия Юрьевна Авшарова. Сценический псевдоним — Юлия Чарная. Родилась 2 октября 1974 года в Москве. Российская актриса театра и кино, театральный педагог. Заслуженная артистка Российской Федерации (2006).

Юлия Авшарова родилась 2 октября 1974 года в Москве в актёрской семье.

Отец — Юрий Михайлович Авшаров (1937-2010), советский и российский актёр театра и кино, народный артист Российской Федерации.

Мать — Наталия Ивановна Нечаева, актриса.

Брат — Михаил Авшаров-Родный.

В 1995 году окончила ВТУ им. Щукина, курс А.А. Казанской.

Будучи студенткой четвертого курса была приглашена Юрием Любимовым на роль Медеи в одноимённой постановке, а после окончания училища принята в труппу Московского театра драмы и комедии на Таганке, где работала два года. Параллельно играла в спектаклях Московского драматического театра им. Р. Симонова, среди ее работ: «Комедиант» Д. Осборна; «Сказки Мельпомены» по А. П. Чехову; «Блудный сын» (реж. Е. Симонов) — Дельфина дю Амель.

В 1997 году пришла в «Классный театр» под руководством В. П. Поглазова, среди ее работ: «Волшебник Изумрудного города» по А. М. Волкову (реж. С. Русаненко) — Страшила; «Незнайка» по Н. Н. Носову — Ласточка; «Недоросль» Д. И. Фонвизина (реж. А. Герба) — госпожа Простакова; «Три мушкетёра» по роману А. Дюма (реж. В. Красовский) — Миледи; «Бременские музыканты» — Петух; «Остров сокровищ» — пиратка Кровавая Мэри; «Капитанская дочка» по повести А. С. Пушкина (реж. Р. Овчинников) — Императрица; «Упыри» по повести А. К. Толстого (реж. Р. Овчинников) — генеральша Сугробина; «Горе от ума» А. С. Грибоедова (реж. А. Любимов) — Хлёстова; «Герой нашего времени» по роману М. Ю. Лермонтова (реж. М. Фейгин) — Белла; «Недоразумение» А. Камю (реж. В. Поглазов) — Марта; «Святая Жанна д’Арк» (реж. В. Поглазов) — Жанна д’Арк; «Квартет для Лауры» (реж. А. Житинкин) — Лаура.

С 2005 года — соучредитель и актриса театра «Поглазов и Ко».

С 2006 года — актриса Московского драматического театра под руководством Армена Джигарханяна, среди ее работ: «Безумный день, или Женитьба Фигаро» Бомарше (реж. Ю. Клепиков) — Марселина; «Сюда ещё бы пару мужиков» Л. Каннингем (реж. О. Петян) — Марта; «Дом Бернарды Альбы» Ф. Г. Лорки (реж. А. Дзиваев) — Бернарда; «Гедда Габлер» Г. Ибсена (реж. А. Башенкова) — фрекен Юлиане Тесман; «Театр. Вечная любовь…» (реж. Ю. Клепиков, Л. Крупина); «Пигмалион» Б. Шоу (реж. Ю. Клепиков) — Миссис Пирс.

В июне 2006 года получила почётное звание заслуженной артистки Российской Федерации.

В 2008-м за роль фрекен Тесман в спектакле «Гедда Габлер» (реж. А. Башенкова) была награждена дипломом XIV фестиваля «Норвежская пьеса на московской сцене» в номинации «Лучшая актриса».

В 2011 году была принята в труппу Московского драматического театра им. Н.В. Гоголя, играла в спектаклях: «Мистраль» О. А. Кучкиной (реж. С. Яшин) — Рашель; «Верная жена» С. Моэма (реж. А. Говорухо) — Барбара Фосетт.

С 2001 года начала сниматься в кино. Сыграла небольшие роли в картинах «Строптивая мишень» (любовница Крестного), «Не родись красивой» (Аврора, пиар-менеджер «Иванушек»), «Люба, дети и завод…» (Марина), «Неравный брак» (Лейла), «Без следа» (Валентина Чеботарева), «Склифосовский (4 сезон)» (Полежаева) и др.

Юлия Авшарова в сериале «Не родись красивой»

Юлия Авшарова (Юлия Чарная)

Юлия Авшарова в сериале «Без следа»

Юлия Авшарова (Юлия Чарная)

Педагог кафедры актёрского мастерства Международного Славянского института им. Г. Р. Державина.

Личная жизнь Юлии Авшаровой:

Подробности своей частной жизни не афиширует.

Фильмография Юлии Авшаровой:

2001 — Афера — секретарша
2003 — Чай, кофе, потанцуем… — питерка
2004 — Строптивая мишень — любовница Крестного
2005-2006 — Не родись красивой — Аврора, пиар-менеджер «Иванушек»
2005-2006 — Люба, дети и завод… — Марина
2009 — Одна семья — эпизод
2011 — Крутые берега — Лена, жена Беляева
2012-2013 — Неравный брак — Лейла
2012 — Мистраль (фильм-спектакль) — Рашель
2012 — Без следа — Валентина Чеботарева, консьержка
2014-2015 — Склифосовский (4 сезон) — Полежаева

Оцените статью
Добавить комментарий